Обзор от покупателя на Аккумулятор DELTA EPS 1215 обратная полярность 15 Ач

Всем привет. Данный Аккумулятор Delta EPS 1215 обратная полярность 15 ампер-часов брался для установки на квадроцикл, для замены вышедшего из строя родного на 18 ампер-часов (замкнула банка, отработал три года). Хотел купить Аккумулятор Delta EPS 12201 обратная полярность 20 ампер-часов, но его не было в наличии, и он был дороже. Естественно очень интересовал вопрос — хватит ли 15 ампер-часов, но в полной мере не могу ответить, так как годового цикла аккумулятор еще не проработал (зимой не использовал его). Данный аккумулятор будет сравниваться мной в процессе эксплуатации с VARTA Powersports AGM 518 901 026 обратная полярность 18 ампер-часов установленном на втором квадроцикле годом ранее. Ожидал, что коробка будет более красочно оформлена, а не эта голубая прелесть, хотя это вообще не принципиально. Неоспоримым фактом является то, что аккумуляторы, выполненные по технологии с применением геля готовы к работе из коробки:

Имею в виду, что не надо заливать электролит и ждать когда пройдет реакция. Это очень удобно, так как контакт с кислотой не приносит много радости. Заряжать его не пришлось, напряжение было 12.8 вольта (по факту ему было более полугода). Так как сам аккумулятор меньше по габаритам (длина), пришлось его зафиксировать в штатном месте с использованием пенополистирола, но к самому аккумулятору это отношения не имеет. При заказе не обратил внимания, что клеммы сделаны по отличному от VARTA Powersports AGM принципу, они под болт (в самом теле клеммы нарезана резьба) и крепления выведены вперед. Данный вопрос решил достаточно легко, на фото все хорошо видно. Также хочу отметить, что на этом квадроцикле стояла VARTA Powersports AGM (с ним которой сравниваю):

Читайте также  Обзор от покупателя на Кресло для персонала Chairman 696 Россия серый пластик TW-12/TW-69 красный

После установки мотор запустился без проблем. Заряжать для профилактики буду два раза в год, но так получилось, что перед установкой по сути его не заряжал. Дополнительного электрооборудования на квадроцикле не установлено (штатное используется при запущенном двигателе). Отмечу, что на квадроцикле установлен выключатель массы, поэтому саморазряд исключен в достаточной мере (включаю аккумулятор перед непосредственной эксплуатацией и выключаю после). Воспользоваться вторым большим плюсом технологии с применением геля аккумулятора, а именно установка в любом положении, пока не пришлось, так как не было технической необходимости. Сравнивать с более дорогими марками не вижу смысла, так как цена в 2 и более раза выше.

Существенный минус. При наступлении условных морозов (-15), наотрез отказался работать. Снял, принес домой отогрел, показывает 12,7 ( в гараже 12,3 ). Зарядил, залилось всего 1,5 ампер-часа, то есть, по сути, он был заряжен на 75% точно. Специально завез в гараж чтобы он принял температуру окружающей среды ( не устанавливал ). На следующий день проблема повторилась. Не знаю с чем это связано, но пока имеем тот же результат (на данный момент 24.12.2018).