Обзор от покупателя на Аккумулятор VARTA Powersports AGM 518 901 026 обратная полярность 18 Ач

Всем привет. Данный аккумулятор аккумулятор VARTA Powersports AGM 518 901 026 обратная полярность 18 ампер-часов брался для установки в квадроцикл, на замену вышедшему из строя родному (замкнула банка, отработал 5 лет). Просматривал большое количество вариантов замены и в итоге остановился на нем. Также плюсом в сторону варты было то, что уже имел подобный аккумулятор на другом квадроцикле (аккумулятор VARTA Powersports Freshpack 530 400 030 A514 обратная полярность 30 ампер-часов), единственно что это был обычный кислотный обслуживаемый аккумулятор аккумулятор со стекломатом внутри (как я понимаю тоже AGM по сути).

Свой обзор построю по принципу описания именно практической эксплуатации, а не того как заливать электролит, что такое сухозаряженный аккумутятор и прочей технической информации которой предостаточно размешено в интернете.

Упаковка имеет следующий вид:

Имея положительный опыт использования, решил так же взять варту AGM (на второй квадроцикл взял синюю дельту nanogel15 ампер-часов для сравнения). С аккумулятором на 30 ампер-часов при запуске была следующая ситуация. Залив его по инструкции электролитом и подождав необходимое по инструкции время, аккумулятор выдал 12.3 вольта. По факту его надо было заряжать. Установив его на технику результата не получил, здесь тоже есть свой момент, тот квадроцикл не запускался с аккумулятором имеющим заряд менее 12.3 вольта, только после зарядки все заработало как надо. С аккумулятором на 18 апмер-часов ожидал примерно такого же результата, но после заливки он показал напряжение 12.8 вольта. Подумал все бывает и решил подождать до утра. С утра также показывает напряжение 12.8 вольта. Попробовал заряжать, заряд не брал, поэтому перестал его насиловать и поставил на технику, по вольтметру напряжение 12.8 вольта. Как и ожидалось мотор запустился без проблем. Заряжаю для профилактики два раза в год, но так получилось, что перед установкой по сути его не заряжал. Также хочу отметить, что двигатель 500 см3 крутит без проблем с напряжением 11.3 вольт (имею в виду запуск зимой после простоя). В принципе проблем с запуском нет, что зимой что летом. Дополнительного электрооборудования не установлено, а то что есть используется при запущенном двигателе. Заявленным габаритным размерам аккумулятор соответствует полностью. На квадроцикле установлен выключатель массы, поэтому саморазряд исключен в достаточной мере. Вот фото на технике:

Читайте также  Обзор от покупателя на Декорация пластиковая PRIME "Скала с гротом" 19.5x8.5x26см

Естественно смотрел в сторону более дешевых аналогов, но все таки решил взять бренд, так как разница в цене не большая, плюс еще баллами воспользовался. Так что могу рекомендовать к покупке, так как опыт эксплуалации у меня положительный