Обзор от покупателя на Автомобильный компрессор КАЧОК К90 N

Представляю обзор на автомобильный компрессор КАЧОК К90 N.

Приобретался этот товар пару лет назад в интернет– магазине Онлайн-трейд, эксплуатируется и по настоящее время. Нашел полчаса свободного времени, решил написать отзыв.

Компрессор выбирал по принципу цена-качество. Также предпочел ознакомиться с отзывами в интернете.

Компрессор упакован в сумку из черного материала, напоминающую брезентовую ткань. Внутренняя поверхность ткани прорезинена, то есть сумка должна иметь хоть минимальные функции защиты от влаги. В сумке присутствуют отделения и боковые карманы. Также присутствует матерчатая ручка. Сверху сумка закрывается откидным чехлом, который фиксируется двумя пластмассовыми защелками в нижних отделах сумки. Также на сумке надпись: «Качок. Автомобильный компрессор». Общее впечатление от сумки хорошее, сумка простая, но сшита добротно, нитки не торчат, швы не разваливаются.

Компрессор предназначен для работы в стандартной автомобильной сети с напряжением двенадцать вольт. На кабеле имеется специальный разъем, где находится предохранитель. Предохранитель стандартного типа, так называемый «флажковый» предохранитель. Он рассчитан на силу тока в пятнадцать ампер. Также его можно определить и по цвету. В данном случае –синего цвета. При необходимости его легко заменить. Для этого необходимо открыть разъем и провести замену.

Объем воздуха, который производит компрессор , составляет сорок литров в минуту. Накачивает до десяти атмосфер ( так указано на компрессоре), но в живую понятно никто не пробовал, если только на заводе при испытаниях.

Непрерывное время работы компрессора составляет тридцать минут.

Сам компрессор выглядит нормально, сделан аккуратно. Кнопка включения-выключения работает нормально. Соединительный шланг длинный, вполне хватает, чтобы не меняя положения компрессора протянуть его ко всем колесам. Соединение с грибком винтовое, что с одной стороны несколько удлиняет время фиксации, а с другой позволяет добиться более плотного и надежного соединения.

Читайте также  Обзор от покупателя на Фигурка SCHLEICH Тиранозавр Рекс

Так же в наличие есть комплект, позволяющий подключить питание от аккумулятора напрямую. В моем случае это актуально, так как гнездо под приборной панелью сломано и чтобы подкачать колеса ,приходиться дополнительно открывать капот.

Также в наличии всякие переходники и насадки для подкачки мячей , надувных кроватей и прочего.

Общее впечатление хорошее. Если вы иногда подкачиваете колеса и вам лень работать простым насосом, то это вполне удобная и пригодная штука.

Из недостатков- через некоторое время начал врать манометр, плюс на нем лопнула оболочка. Это не критично, но давление в покрышках пригодится перепроверять советским манометром.