Обзор от покупателя на Детская коляска-трость Inglesina Trip Garden (2017)

Всем привет!

Сегодня расскажу как выбирал и покупал прогулку (коляску-трость/прогулочную коляску) для ребенка.

Значит выросли мы уже из люльки, ребенок начал ходить и, несмотря на то что люлька заменялась на прогулку (на той же раме), решил я купить трость, чтобы можно было брать с собой в самолет, легко паковать в машину, чтобы легкая была и всякое такое. И начал постепенно искать. Искал-искал, искал-искал и нашел вот Инглесину. Решил что фирма хорошая, детское делать умеет, почитал всякие там обзоры заграничные, наши тоже почитал, выбрал цвет и заказал. Что подкупило: легкое складывание, малый вес (носил первое время ребенка прямо в ней по лестнице), не пластиковые и не крошечные колеса (понятное дело что заменить по функционалу надувные колеса большого размера на люльке не получится ни у одной складной компактной прогулки), поворотные передние колеса (с возможностью блокировки), веселый (условно) цвет, хорошие ремни безопасности, стопор задних колес, возможность сложить не трогая руками грязное, большой диапазон регулировки спинки сиденья (можно совсем сложить и тогда ребенок может либо спать (ахаха), либо вести коляску сам (ему будет видно дорогу впереди).

Заказал, получил. Коробка небольшая, весит немного (что-то около 8,5 кг, я считаю это совсем немного).

Распаковал. В комплекте у нас: сама коляска, подстаканник (утерян практически сразу где-то в квартире, в использовании удобный, но когда забываешь что у тебя в нем кофе и коляску спускаешь или поднимаешь по пандусу — сюрприз), пластиковый дождевик. В целом — стандартная комплектация к трости, насколько я понимаю. Не знаю что еще может быть нужно.

Расскажу про плюсы и минусы, ну и вообще опишу коляску.

Читайте также  Обзор от покупателя на Телевизор SUPRA STV-LC22LT0050F, черный

Вот так выглядит в общем. Я заказал зеленую, потому что она вполне веселенькая, но без перегибов. Собранная коляска по площади очень компактная, так что с ней легко можно заехать в любой лифт (ну если в нем пока нет людей). Угол установки ручек (хмм угол атаки) такой, что коляска достаточно непросто заваливается назад. Это не очень удобно при поднятии передних колес на бордюр, зато обезопасит вас от случайных опрокидываний. Видно мешок для вещей под сиденьем — он достаточно вместительный, прочный, высоко над дорогой висит, его можно снять. Справа на стойке видно ручку для переноски, вполне удобная.

Вид спереди.

Вот так выглядит полностью разложенная спинка сиденья. Мне понравилось что сбоку при этом ребенок защищен от ветра (в том числе на этой же ткани спинка держится).

Здесь видим слева один из рычагов складывания спинки, задний каркас спинки, а также внизу по центру основную педаль складывания/раскладывания коляски. Когда хотите сложить коляску — поддеваете ногой, слышите щелчок, жмете ногой на стопор (он будет на следующей фотографии), толкаете ручки коляски от себя и вниз до щелчка — коляска сложена. Обратно — отщелкиваете пластиковую ручку — замок, тянете коляску за ручки с земли на себя и вверх, раскладываете, нажатием на педаль фиксируете до щелчка. Очень просто и быстро. Единственный минус — с нашими не самыми чистыми дорогами при складывании коляски можно испачкать мысок обуви (кожаную поцарапать). Но педаль при этом достаточно высоко — на неё не особо что-то попадает с дороги.

Чтобы запустить процесс складывания, после поддевания черной педали жмем на этот рычаг.

Стопор заднего колеса. При нажатии фиксируется очень хорошо (конечно же без ребенка, а с ребенком я вам этого делать и проверять надежность фиксации не советую). Сами колеса сделаны из такой пенорезины, которая позволяет не совсем жестко отрабатывать неровности.

Читайте также  Обзор от покупателя на Дрель ударная MAKITA HP1631

Фиксатор поворотного механизма переднего колеса (на втором колесе аналогично).

Здесь видим ремни безопасности. Ремни пятиточечные, все серьезно — две точки над плечами, две в районе бедер, одна по центру, между ног, на широком ремне с пряжкой. На ремнях толстые и длинные накладки, которые приделаны к верхним точкам крепления, так что никуда не убегут. Сама защелка очень надежная и ребенок точно её без вашей помощи не откроет (в том возрасте, когда можно просто «выпасть»). Вся длина регулируется отдельно — можно настроить каждый из пяти ремней. Верхние ремни можно отцепить от защелок и пристегивать ребенка только теми что вокруг живота. Также здесь видно что сидение имеет определенной толщины набивку, так что вполне мягкое.

Здесь видно большую ручку регулировки спинки сидения (одну из — с противоположной стороны аналогичная), ремешок, которым крепится «корзинка» под сиденьем (да, её можно полностью снять), а также то, что пружина кнопки складывания убрана в трубку, чтобы ребенок никак не повредился об неё, а также чтобы предохранить её от попадания песка.

Здесь видим что переднюю часть сиденья можно сложить и ребенок сам без проблем будет из коляски вылезать, а также сможет ставить ноги на подножку. Складывается двумя кнопками по бокам, раскладывается обратно в прямое состояние просто так, тянем до щелчка вверх.

На ручках неопреновые грипсы, так что руки не скользят и зимой совершенно не мерзнут.

Вот так выглядит коробка с коляской.

Вот все что было в коробке.

Кстати, коляску вот в таком, сложенном, состоянии, очень удобно возить держа за ручки. Внизу получаются как раз задние колеса, поэтому можно их заблокировать и трость прислонить куда-нибудь.

Читайте также  Обзор от покупателя на Дельтавидная шлифовальная машина ИНТЕРСКОЛ ПШМ-32/130

Подытожу.

Плюсы:

-малый вес;

-маневренность (можно развернуться практически на одном месте);

-малая площадь (легко заезжает в лифт);

-безопасная;

-красивая;

-очень хорошего качества;

-колеса достаточно проходимые и почти не гремят;

-в сложенном состоянии очень компактная — легко помещается «стоя» на коврике переднего пассажира.

Минусы:

-зимой точно не вариант из-за маленьких колес и малого веса — не проедет по снегу;

-в теплое время года на плитке и кривом асфальте достаточно сильно вибрирует;

В целом коляску могу точно порекомендовать к покупке.