Обзор от покупателя на Детское автокресло STM Starlight SP, Midnight черный

Всем привет! Хочу поделиться обзором на автокресло STM Starlight SP.

Приквел )))

Выбор пал на эту модель довольно быстро. Старший сын с 1 до 4 лет проездил в кресле группы 1-2-3 Recaro Young Sport 2013 модельного года. Эту модель я выбирал долго: хотел европейскую сборку, положительные результаты ADAC, группу 1-2-3, чтобы надолго хватило…короче скрупулезно подошел к вопросу…и в принципе был доволен покупкой в течение 3 лет… И тут у меня родилась двойня….еще 2 мальчика ). Через год в кресла группы 0 они уже не помещались, а значит надо было покупать им новые кресла. Я подошел к этому вопросу рационально: решил старшему купить новое кресло группы 2-3 , так как все таки эти кресла более просторные, а Recaro Young Sport 2013 оставить. Осталось докупить еще одно кресло группы 1-2-3. На тот момент я знал, что бренд STM принадлежит Recaro и выпускает те же самые модели, но в более простых материалах обивки. Так как Recaro Yong Sport в новой модификации выглядело совсем по-другому, я решил просмотреть каталог STM. Тут-то я и увидел STM Starlight SP, который по форме и функциям на картинках и в технических характеристиках был сильно похож на имеющееся у меня Young Sport 2013. Плюсом были габариты этого кресла. Два таких кресла плюс новое кресло старшего сына как раз вмещались на заднее сидение моей машины. Единственное, что меня смущало, так это страна-изготовитель этой модели…нигде не мог найти эту информацию. В общем, схожесть этой модели со старым Recaro Young Sport перевесило чашу весов в сторону покупки, и я сделал заказ в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Обзор

Кресло поставляется в картонной коробке довольно большого размера. С одной стороны, это защищает его от повреждений при транспортировке, с другой — в маршрутку или «забитый» автобус с ней не влезешь.

Читайте также  Обзор от покупателя на Шкала для цветокоррекции Datacolor SpyderCHECKR 24

На коробке можно увидеть само кресло, а также группу и страну-изготовитель.

Группа 1-3 / от 9 до 36 кг / от 9 месяцев до 12 лет

Надпись, подтверждающая, что это не Китай, как я опасался, а Германия! Для меня это огромный плюс.

С другой стороны коробки есть еще одна информация, говорящая о качестве этого кресла

Здесь можно увидеть, что STM производит RECARO, как я и писал в начале, а также еще раз указано, что оно производится в Германии.

Открываем коробку и достаем довольно тяжелое кресло (весит 10,5 кг). Хотелось серый цвет, так как старое кресло было серым, но такой расцветки не было. Поэтому выбрал черный, под цвет салона авто.

В коробке, кроме кресла, ничего не было. К креслу прикреплены только инструкции. Само кресло имеет съемные внутренние пятиточечные ремни безопасности и дополнительную подушку на сиденье для детей до 9 кг.

Первое, на что хочу обратить внимание, это на обивку. В интернете есть отзывы, что у STM, в отличие от Recaro, дешевая обивка. Я бы не называл ее дешевой. Сами смотрите:

Это что-то типа замши. На моем старом Recaro материал такой же, только с перфорацией (в дырочку).

В общем производство Германия, хорошая обивка, внешне один в один старый Recaro …дальше совпадения продолжились.

Подушки на внутренних ремнях безопасности такие же мягкие, съемные, с силиконовыми противоскользящими вставками.

Натягивание и ослабление внутренних пятиточечных ремней происходит за счет фиксатора, который находится на сиденье и прикрыт мягким язычком на липучке.

Ослабление ремней происходит за счет нажатия на железный зажим и натягивания ремней на себя. Затягивание — просто тянем за ремень, торчащий из железного зажима.

С помощью двух серых «вертушков», расположенных по бокам в нижней части, можно переводить кресло в положение полулежа .

Читайте также  Обзор от покупателя на Шина Michelin X-Ice Xi3 185/65 R15 92T, зимняя

Вертушки довольно тугие. Чтобы перевести кресло в другое положение, лучше всего крутить их одновременно с двух сторон. Наклон происходит за счет пластины, расположенной снизу автокресла. Само лежачее положение не сильно отличается от сидячего, что характерно практически для всех кресел группы 1-2-3.

Угол , как вы видите, минимальный. Но, как отец, возивший в нем старшего сына почти 4 года, могу сказать, что ему спалось в нем отлично. И еще хочу отметить, что на ходу перевести это кресло из одного положения в другое очень сложно, так как, с одной стороны, тугие вертушки, которые лучше крутить одновременно, что не удобно во время движения авто, а с другой — само кресло прижато к сиденью машины штатными ремнями. Поэтому для смены положения нужно останавливаться или делать это заранее.

Кресло растет с ребенком только по высоте. Высота регулируется сзади путем оттягивания круглой серой шайбы и подъема подголовника на нужный уровень за ручку. Уровни фиксированные и всего их 3.

Слева минимальный уровень, а справа максимальный. На правом фото можно увидеть пластиковую круглую ручку… не откручивал, но думаю, что это винт, который держит подголовник.

На кресле, как и на коробке, присутствуют наклейки, говорящие о принадлежности этой модели к фирме Recaro и о производстве в Германии.

Само кресло крепится штатными ремнями безопасности автомобиля, которые дополнительно защелкиваются прищепкой в верхней части.

Причем, как видно по надписи, через прищепку мы пристегиваем детей до 18 кг. После 15-18 кг, все зависит от роста ребенка, ремень протягивается в обход прищепке. Это указано на боковой картинке.

Обивку сиденья можно снять и постирать в стиральной машине. Снимается она достаточно легко, так как закреплена на металлических пуговицах.

Теперь покажу, как оно смотрится в машине вместе со своим близнецом Recaro.

Читайте также  Обзор от покупателя на Бензопила FUBAG FPS 56

На фото видна подложка под ламинат, которая торчит из под кресел. Я положил ее туда специально, чтобы меньше мять само сиденье. Рекомендую сделать также.

Общее фото, которое подтверждает полное сходство STM и Recaro.

В конце, как принято, хочу подытожить мой обзор плюсами и минусами этой модели автокресла.

Плюсы:

  1. Произведено в Германии
  2. По сути это Recaro
  3. Универсальное кресло группы 1-2-3
  4. Довольно узкое, что важно, когда у вас не один ребенок

Минусы:

  1. Неудобно переводить кресло в лежачее положение и обратно
  2. Довольно тяжелое
  3. Нет Iso-fix
  4. Нет результатов теста ADAC (но можно поискать результаты по Recaro

Выводы:

Указанные минусы для меня не имели большого значения, так как почти все кресла группа 1-2-3 имеют маленький угол наклона спинки и сами по себе довольно тяжелые. Отсутствие Isofix меня никогда не пугало, так как у меня все кресла без этой системы, и меня это никогда не напрягало, так как кресла я снимаю редко. А тест ADAC можно посмотреть по результатам Recaro Young Sport 2013 года. В тоже время немецкое качество и опыт Recaro в плане производства автокресел дают уверенность в том, что кресло прослужит долго, а детям в нем будет удобно. В принципе так и есть. Двойняшки ездят в этих креслах абсолютно без капризов, как и старший сын в свое время. В общем, рекомендую к покупке.