Обзор от покупателя на Гайковерт пневматический ударный FUBAG IW580, 1/2″, 7000 об/мин, 576 Нм, 6.3 бар

Предлагаю свой ознакомительный обзор на Гайковерт пневматический ударный FUBAG IW580, 1/2″, 7000 об/мин, 576 Нм, 6.3 бар. Марку FUBAG выбрал потому что, что весь пневмоинструмент и компрессор у меня этой фирмы. При покупке гайковерта имел следующие входные данные:

Компрессор 220/24, (мал по производительности для полноценной работы)

Шланг 13/8 мм идущий по стандартной схеме от редуктора компрессора (мал по внутреннему диаметру и наличие быстросъемов)

Этих параметром для полноценной работы гайковерта явно не достаточно, но и цели у меня сугубо бытовые, замена колес (90% использования), ступичные гайки на 27 и подвеска с максимальным размером гаек на 15. По производительности гайковерта пообщавшись с людьми и почитав в интернете решил не брать самую младшую модель на 312 нм. Более производительную на 990 нм. мне точно не надо, даже когда я решу вопрос с подключением воздуха напрямую от ресивера через шланг 10 мм и штуцера приближенные к внутреннему диаметру шланга.

Теперь относительно работы самого гайковерта. Шланг травит в месте быстросъема, либо сам шланг такой (тоже FUBAG), либо это нормально. Воздуха ему явно не хватает (о чем заранее было известно). Но так как были бонусы и достался гайковерт мне по сути за полцены решил пойти на эксперимент. Режимы и направление работы вперед/назад переключаются четко.

С моим ресивером на 24 литра он до включения пытается открутить (ударами) до 5 колесных гаек на кроссовере. Хотелось бы отметить, что момент затяжки от руки без фанатизма. Динамометричеcкого ключа нет, но не дума ючто более 100-120 нм (чисто мое предположение). Более менее живо крутит на первой и второй колесной гайке. По сравнению с фубаговской пневмотрещеткой крутит в разы быстрее (что вполне логично, так как обороты разные), поэтому по сути частично ручной частично механический шиномонтаж не доставил особого труда. В принципе говорить о том, что гайковерт плохой или хороший я не могу, так как не использовал его на подходящей для него по производительности пневмосистеме. Исполнение гайковерта мне понравилось, в руке сидит хорошо.

Читайте также  Обзор от покупателя на Автомобильный компрессор BERKUT SPEC-15

Курок ходит мягко без каких-либо закусываний. По четкости надевания головки на посадочный квадрат я с начала не понял, так как головка не хотела налезать, но возможно у меня головки не самого лучшего качества (сервис ключ). В итоге все стало одеваться нормально после нескольких замен (гайки на летних и зимних дисках на 21 и 19 соответственно).

В общем даже при таких неблагоприятных условиях как у меня гайковерт со своей задачей справился. Думаю, решив все проблемы с подключением он будет нормально откручивать как колесные гайки (перетянутые), так и ступичные. По сути его основное потребительское качество для меня это именно наличие ударного механизма.