Обзор от покупателя на Компрессор автомобильный ALLIGATOR 12V, 120W, 30 л./мин, сумка

Автомобильные принадлежности — странная штука. Когда их нет — они нужны, когда есть — нет. Во всяком случае у меня уже лет десять на полке лежит зарядное устройство для аккумулятора, которым я пользовался за это время лишь два-три раза, да и то в профилактических целях. Купил я его тогда, когда у меня был старый аккумулятор, и я думал, что эту проблему можно решить терапевтическими мерами … так вот, с аккумулятором проще было сразу покупать новый.

Теперь вот решил купить электрический насос, чтобы иметь возможность накачать колёса, ничего не делая … а ведь было время, я знал, что накачать колесо «с нуля» составляет примерно 200-250 «качков» ножным насосом, да … И, я думаю, в отличие от зарядного устройства, этот предмет будет полезнее в быту. Несмотря на то, что колёса можно подкачать многих заправочных станциях и пунктах шиномонтажа — всегда лучше иметь возможность подкачивать колёса самостоятельно.

Но сегодня речь о воздушном компрессоре Компрессор автомобильный ALLIGATOR 12V, 120W, 30 л./мин, сумка.

Поставляется он в упаковке, на которой изображён собственно виновник этого торжества.

В коробке он лежит, будучи упакован в мешок (который назвать сумкой довольно сложно, ведь обычно у сумки есть ручки). Но даже такая упаковка позволит насосу в багажнике не слишком громко греметь и быть поцарапанным/повреждённым.

Комплект поставки включает в себя собственно насос, чехол, гарантийный талон и комплект переходников для накачивания мяча и велосипеда (с ниппелем, отличным от автомобильного).

Насос крупным планом. Корпус выполнен из металла, покрашен в зелёный цвет. Чёрный радиатор вокруг корпуса электродвигателя предназначен для отвода тепла. Подключение осуществляется в «прикуриватель», несмотря на существование по меньшей мере трёх стандартных размеров гнёзд прикуривателя, мой автомобиль воспринял подключение данного насоса как вполне родной предмет.

Читайте также  Обзор от покупателя на Радиосинхронизатор YONGNUO YN560-TX IIN для вспышек YN-560III для Nikon

Кнопка включения позволяет включать и выключать насос по необходимости, не выдёргивая насос из гнезда прикуривателя.

Шланг для присоединения к ниппелю колеса не накидной (как было на моём ножном насосе), а навинчивающийся. С одной стороны, это обеспечивает надёжное крепление шланга во время накачивания, с другой быстро снять шланг не получается, и часть воздуха, закачанного в колесо, успевает «сбежать» за то время, которое я скручиваю шланг. Вероятно, с опытом придёт бОльшая ловкость.

Манометр насоса размечен в двух системах измерения давления, но обычно я накачиваю «до двойки», а вам надо читать документацию к вашему автомобилю, чтобы накачивать колёса в соответствии с требованиями производителя.

Насос во время работы не слишком громко шумит, скорее этот звук можно назвать лёгким. Скорость накачивания не слишком велика, всё-таки этот насос один из самых «маленьких» — но со своими обязанностями он справляется уверенно, могу сказать наверняка — подкачать все четыре колеса он может достаточно быстро.

Накачивать колесо «с нуля» я ещё не пробовал. Уверен, что существуют некоторые ограничения, налагаемые на время непрерывного использования насоса — во избежание перегрева и выхода из строя электродвигателя. Думаю, что накачать одно колесо «с нуля» он способен без перегрева, но после потребуется значительное время (минут 10-20) для охлаждения корпуса электродвигателя.

Насос произвёл впечатление очень простого и лёгкого устройства, с некоторыми ограничениями на время постоянной работы. Не стоит расчитывать на его долгую работу под нагрузкой. Тем не менее, я считаю покупку данного устройства полезным вложением денежных знаков — стоять и смотреть на то, как другие работают — бесценно. 🙂