Обзор от покупателя на Кресло Tetchair PARMA кож/зам, черный/бордо, 36-6/36-7

Недавно, сделав ремонт в офисе, мы решили обновить и мебель. Как раз в этот момент в магазине были очень привлекательные предложения. Одним из них по привилегии было офисное компьютерное кресло Tetchair PARMA кож/зам, черный/бордо, 36-6/36-7. Заказали онлайн, привезли на следующий день в обед, вечером забрал и собрал. Теперь наслаждаемся новеньким удобным креслом.

Немного о характеристиках. Кресло рассчитано на повседневную длительную эксплуатацию сроком до пяти лет. Имеет двойную оригинальную расцветку обивки и высокую удобную спинку. Правда масса тела, которое будет там сидеть, ограничено сотней кг. А в общем очень практичная модель.

Итак, поподробнее. Данная модель поставляется в прочной картонной прямоугольной формы коробке с фирменным логотипом на боковой поверхности.

Комплектация поставки следующая:

-пластиковая крестовина с пятью лучами

-ролики в количестве пяти штук

-газпатрон (газовый амортизатор) с защитными пластиковыми кожухами

-подлокотники

-металлическая площадка под сиденье с рычагом подъема

-собственно сиденье оригинальной расцветки черный/бордо

-спинка в таком же исполнении

-и комплект из шести резиновых заглушек, чтобы прикрыть монтажные отверстия.

Крестовина выполнена из черного пластика в виде пятиконечной звезды с отверстием в центре под газлифт. Сама штамповка имеет много ребер жесткости, что придает дополнительную прочность конструкции.

Вершины лучей основания заканчиваются отверстиями под ролики для передвижения по напольному покрытию.

Ролики стандартного формата с пластиковыми колесиками, монтируются в отверстия крестовины легко и держатся надежно.

Газовый амортизатор после сборки декорируется маскировочными кожухами из трех составных частей.

Про подлокотники ничего особенного не скажу, так как это единственный недостаток всех кресел данного ценового диапазона: они прочные, но твердые, то есть без мягкой обивки. При длительном сидении, опираясь на них, думаю может возникнуть некоторый дискомфорт.

Читайте также  Обзор от покупателя на Санки-коляски Pikate Compact Military, серый

Площадка под сиденье металлическая, штампуется также по стандарту, так как имеет монтажные отверстия не только под мою модель, но и видимо под модели с регулируемой жесткостью наклона (модели с «центрированным механизмом качания» -«топ-ган»). А вот ручка рычага подъема кресла пластиковая и по-моему слегка мягковата.

Сиденье и спинка исполнены очень аккуратно, все равномерно натянуто и шовчик к шовчику! Материал обивки выбрали заменитель кожи, так как он оказался наиболее практичным, легко чистится и не сильно пачкается. На ощупь оказался приятней, чем от него ожидали на момент заказа. Правда обивка не снимается и замене не подлежит, ну если только не распарывать и не перетягивать. Но это скорей особенность данной модели, чем недостаток.

Кстати монтажные винты уже вкручены в свои отверстия, поэтому при сборке не возникло никаких проблем с наматыванием на них обивочного материала, то есть резьба чистая и все крутится без напряга.

Монтаж. Сборка осуществлялась строго следуя пунктам инструкции, хотя все и так интуитивно понятно, но все же.

На первом этапе нужно было собрать крестовину с роликами и вставить в центр амортизатор, накрыв его защитным кожухом. Ролики снабжены специальными фиксирующими полукольцами, которые защелкиваются в отверстии и надежно держат колесико. Вставляются легко, но с небольшим усилием, до щелчка.

Получилось вот так. Имейте ввиду, что газпатрон просто вставляется в отверстие и никак больше не крепится. А держится он там за счет исполнения посадочного места под конус.

Затем подготавливаем сиденье. Для этого сначала отворачиваем винты крепления. Потом прикладываем подлокотники, совмещаем отверстия и наживляем болтики на несколько оборотов. Этого требует дальнейшая установка. На этом этапе главное не перепутать подлокотники местами.

Читайте также  Обзор от покупателя на Тюбинг (Сноутьюб) ВЕЛЬС V76 СТАНДАРТ малый с сиденьем, 75 см. (СОМ-СП-К)

Третьим пунктом нужно прикрутить спинку. Также отворачиваем винты крепления, кладем спинку лицевой стороной вниз на сиденье и совмещаем нижние отверстия спинки и подлокотника. Наживляем и делаем несколько оборотов.

Поднимаем спинку кверху и закручиваем последние винты. Здесь есть небольшая особенность. Отверстия расположены под углом к плоскости спинки, поэтому и заворачивать нужно не под прямым углом, а под острым, несколько наискосок. В противном случае рискуем слизать резьбу.

После того как все винты наживлены, протягиваем до упора их все по очереди. Вставляем резиновые декоративные заглушки для маскировки отверстий.

Далее прикручиваем металлическую площадку к сиденью снизу, также предварительно открутив крепежные винты. Площадку располагаем таким образом, чтобы рычаг регулировки высоты был справа. Сориентироваться поможет наклейка с указанием лицевой стороны. На ней написано-FRONT и указано стрелкой.

И последний этап сборки. Здесь нужно установить кресло на газпатрон, совместив отверстие площадки и поршень амортизатора. Для того, чтобы оно село на «свое место» нужно аккуратно присесть в него и поднять-опустить кресло пару раз. Всё. Все элементы надежно скреплены. Можно пользоваться с удовольствием.

Монтаж занял намного меньше времени (минут десять), чем подготовка и написание данного обзора. В итоге все выглядит очень прилично, прочно и заявлено на длительную эксплуатацию.

Кресло рекомендовано к покупке. По эргономике и качеству использованных материалов на мой взгляд не уступает более дорогим моделям.