
Недавно, сделав ремонт в офисе, мы решили обновить и мебель. Как раз в этот момент в магазине были очень привлекательные предложения. Одним из них по привилегии было офисное компьютерное кресло Tetchair PARMA кож/зам, черный/бордо, 36-6/36-7. Заказали онлайн, привезли на следующий день в обед, вечером забрал и собрал. Теперь наслаждаемся новеньким удобным креслом.
Немного о характеристиках. Кресло рассчитано на повседневную длительную эксплуатацию сроком до пяти лет. Имеет двойную оригинальную расцветку обивки и высокую удобную спинку. Правда масса тела, которое будет там сидеть, ограничено сотней кг. А в общем очень практичная модель.
Итак, поподробнее. Данная модель поставляется в прочной картонной прямоугольной формы коробке с фирменным логотипом на боковой поверхности.
Комплектация поставки следующая:
-пластиковая крестовина с пятью лучами
-ролики в количестве пяти штук
-газпатрон (газовый амортизатор) с защитными пластиковыми кожухами
-подлокотники
-металлическая площадка под сиденье с рычагом подъема
-собственно сиденье оригинальной расцветки черный/бордо
-спинка в таком же исполнении
-и комплект из шести резиновых заглушек, чтобы прикрыть монтажные отверстия.
Крестовина выполнена из черного пластика в виде пятиконечной звезды с отверстием в центре под газлифт. Сама штамповка имеет много ребер жесткости, что придает дополнительную прочность конструкции.
Вершины лучей основания заканчиваются отверстиями под ролики для передвижения по напольному покрытию.
Ролики стандартного формата с пластиковыми колесиками, монтируются в отверстия крестовины легко и держатся надежно.
Газовый амортизатор после сборки декорируется маскировочными кожухами из трех составных частей.
Про подлокотники ничего особенного не скажу, так как это единственный недостаток всех кресел данного ценового диапазона: они прочные, но твердые, то есть без мягкой обивки. При длительном сидении, опираясь на них, думаю может возникнуть некоторый дискомфорт.
Площадка под сиденье металлическая, штампуется также по стандарту, так как имеет монтажные отверстия не только под мою модель, но и видимо под модели с регулируемой жесткостью наклона (модели с «центрированным механизмом качания» -«топ-ган»). А вот ручка рычага подъема кресла пластиковая и по-моему слегка мягковата.
Сиденье и спинка исполнены очень аккуратно, все равномерно натянуто и шовчик к шовчику! Материал обивки выбрали заменитель кожи, так как он оказался наиболее практичным, легко чистится и не сильно пачкается. На ощупь оказался приятней, чем от него ожидали на момент заказа. Правда обивка не снимается и замене не подлежит, ну если только не распарывать и не перетягивать. Но это скорей особенность данной модели, чем недостаток.
Кстати монтажные винты уже вкручены в свои отверстия, поэтому при сборке не возникло никаких проблем с наматыванием на них обивочного материала, то есть резьба чистая и все крутится без напряга.
Монтаж. Сборка осуществлялась строго следуя пунктам инструкции, хотя все и так интуитивно понятно, но все же.
На первом этапе нужно было собрать крестовину с роликами и вставить в центр амортизатор, накрыв его защитным кожухом. Ролики снабжены специальными фиксирующими полукольцами, которые защелкиваются в отверстии и надежно держат колесико. Вставляются легко, но с небольшим усилием, до щелчка.
Получилось вот так. Имейте ввиду, что газпатрон просто вставляется в отверстие и никак больше не крепится. А держится он там за счет исполнения посадочного места под конус.
Затем подготавливаем сиденье. Для этого сначала отворачиваем винты крепления. Потом прикладываем подлокотники, совмещаем отверстия и наживляем болтики на несколько оборотов. Этого требует дальнейшая установка. На этом этапе главное не перепутать подлокотники местами.
Третьим пунктом нужно прикрутить спинку. Также отворачиваем винты крепления, кладем спинку лицевой стороной вниз на сиденье и совмещаем нижние отверстия спинки и подлокотника. Наживляем и делаем несколько оборотов.
Поднимаем спинку кверху и закручиваем последние винты. Здесь есть небольшая особенность. Отверстия расположены под углом к плоскости спинки, поэтому и заворачивать нужно не под прямым углом, а под острым, несколько наискосок. В противном случае рискуем слизать резьбу.
После того как все винты наживлены, протягиваем до упора их все по очереди. Вставляем резиновые декоративные заглушки для маскировки отверстий.
Далее прикручиваем металлическую площадку к сиденью снизу, также предварительно открутив крепежные винты. Площадку располагаем таким образом, чтобы рычаг регулировки высоты был справа. Сориентироваться поможет наклейка с указанием лицевой стороны. На ней написано-FRONT и указано стрелкой.
И последний этап сборки. Здесь нужно установить кресло на газпатрон, совместив отверстие площадки и поршень амортизатора. Для того, чтобы оно село на «свое место» нужно аккуратно присесть в него и поднять-опустить кресло пару раз. Всё. Все элементы надежно скреплены. Можно пользоваться с удовольствием.
Монтаж занял намного меньше времени (минут десять), чем подготовка и написание данного обзора. В итоге все выглядит очень прилично, прочно и заявлено на длительную эксплуатацию.
Кресло рекомендовано к покупке. По эргономике и качеству использованных материалов на мой взгляд не уступает более дорогим моделям.