Обзор от покупателя на Провода пусковые AUTOPROFI экстремальные нагрузки, 100% ССА, 50мм2, 750A (SAE), 4м, 1/4

Пусковые провода компании AUTOPROFI были приобретены ввиду того, что ранее использовавшиеся «приказали долго жить» — на небольшом морозце сломались пластиковые клещи-крокодилы, когда я «прикуривал» коллегу по работе.

Здраво рассудив, что приобретать такую одноразовую поделку мне больше смысла нет, решил приобрести нечто более основательное.

Почитав обзоры и тесты в популярных автомобильных журналах остановил свой выбор на продукции фирмы AUTOPROFI.

При этом решил потратиться, но на модель, которую можно будет использовать точно не один раз — в отличии от предыдущего экземпляра пусковых проводов.

Выбор пал на модель AP/BC-8000 Extreme, которая, к тому же, предлагалась в магазине Onlinetrade.ru, т.е. было для меня в шаговой доступности.

Это обещало полное отсутствие хлопот — т.е. ни заказывать продукт у сомнительных поставщиков через I-net, ни ехать самому через всю Москву за проводами куда-нибудь в промзону на всеми забытый склад, работающий только в будний день, мне точно не придётся.


Итак, пусковые провода на 750 Ампер — перед вами.

На что сразу обращаешь внимание, когда берёшь их в руки, так это масса пусковых проводов! Без малого — 4 кг!
Меди здесь точно не пожалели!!!

Продавец Александр в пункте выдачи аж ойкнул, поднимая и передавая мне коробку с проводами. Видно не привык, что провода могут быть настолько массивные.
«Вы» — говорит — «не КамаЗ, часом, собрались «прикуривать»?» Я ему, в шутку, отвечаю, что: «Не Камаз , но запас иметь нужно!» :-)))
Ещё одно важное для меня качество — очень мягкая изоляция проводов, которая точно не будет деревенеть на умеренном морозе и выкручивать крокодилы, пытаясь сорвать их с клемм АКБ и крепежа на массу (двигатель) «прикуриваемого» автомобиля.

Едва ли не самый важный критерий для пусковых проводов — это заявленная величина максимального пускового тока — 750 А.
Я лично склонен верить данной величине, хотя и с небольшой поправкой:
— во-первых, площадь поперечного сечения провода 50 мм. кв. склоняет к этому;
— во-вторых, в тестах профильного издания «младшая» модель в семействе (7000) показала ток 600 А. Но по фотографиям мне показалось, что провода там были потоньше, и уж точно попроще были клеммы-клещи.
Но даже гарантированной величины в 600 А хватит в 95 % случаев. Остальным потребуется существенно подзарядить разряженную АКБ, прежде чем предпринимать попытки запуска… :-))

Читайте также  Обзор от покупателя на Дрель ударная Bort BSM-900U-Q

Прекрасно оформленная яркая упаковка несёт на лицевой стороне краткую рекламную информацию о целевом назначении проводов — запуска двигателей различной автомобильной техники с объемом двигателя до 8 литров.

Радует и гарантийный срок — 3 года, что позволяет рассчитывать на решение возможных, но маловероятных проблем качества продукции, которые могут возникнут за столь немалый период.

Такая же информация дублируется и на боковых сторонах коробки.

Если честно, то в конструкции пусковых проводов меня больше всего беспокоит только соединение проводов с клещами, обычно это самое слабое место у 99 % образцов пусковых проводов, участвующих в сравнительных испытаниях.
По данным, которые я читал в профильных тестах, в продукции фирмы AUTOPROFI используется «холодный обжим» — так было указано для «младшей» модели.
Нареканий к её качеству у экспертов, проводивших сравнительные испытания пусковых проводов, не было, надеюсь, что и мне не придется жаловаться на качество крепления проводов у «старшей» модели.

Чуть менее важный, но тоже значимый для меня критерий — длина проводов. Думаю, что 4 метра будет достаточно длиной в любой ситуации.
Тот, кто подъезжал прикуривать коллег в «узкий тупичок», да ещё если АКБ «прикуриваемого» стоит в неудобном месте (например — в багажнике, а машины стоят нос к носу и клемм для «прикуривания» в моторном отсеке нет как нет), по достоинству оценит такую длину проводов.

Внутренняя коробка, хранящая провода, очень прочная. Я думаю, по крайней мере первое время, пока упаковка, со временем, не придет в негодность, оставить провода как есть — в упаковке и положить в таком виде в багажник автомобиля.
После использования провода несложно очистить от снега-влаги, протерев ветошью. А больше картонной упаковке ничего и не угрожает — картон быстро портится, только если раскисает от воды-влаги. Клеммы-крокодиды обычно же всегда сухие и урону упаковке не нанесут.

Читайте также  Обзор от покупателя на Жесткий диск Western Digital Red 3.5" 3.0 Tb SATA III 64 Mb IntelliPower WD30EFRX

Для тех, кто нетвердо помнит порядок действий при «прикуривании» другого автомобиля, а возможно даже не знает порядок подключения клемм-крокодилов между автомобилем-донором и «прикуриваемым» автомобилем-пациентом прямо на положительном жгуте проводов имеется прочная бирка с подробной инструкцией по порядку ваших действий. Главное из прочитанного — включенное зажигание и уж тем боле работающий двигатель В ОДИН МОМЕНТ ВРЕМЕНИ должны быть только у одного автомобиля — или у вашего или у «прикуриваемого» автомобиля. ИЛИ-ИЛИ. Никак иначе.
И, конечно, три минуты, указанные в инструкции это весьма оптимистичное время. В сильный мороз может понадобиться от 15 до 30 минут — чтобы хоть немного реанимировать стартерную аккумуляторную батарею (АКБ), если она у «прикуриваемого» автомобиля сильно разряжена. Хотя если вы катастрофически опаздываете, как чаще всего и бывает по утрам, когда детей нужно отвезти в школу, а самому на работу, то не остается ничего другого, кроме как пробовать запустить автомобиль не дожидаясь подзарядки разряженной АКБ…
Однако нужно помнить, что существенно подзарядив разряженную АКБ, вы здорово повысите шансы на успешный запуск двигателя автомобиля-«пациента»: меньший ток потребуется от вашей АКБ ==> меньше будет падение напряжения на проводах к автомобилю-пациенту» ==> выше напряжение в бортовой сети автомобиля-«пациента» ==> выше обороты стартёра у автомобиля-«пациента» ==> выше шансы запустить двигатель автомобиля-«пациента». Ведь хотя бы слегка подзаряженная АКБ будет меньше препятствовать вашим попыткам запустить двигатель автомобиля-«пациента». Ведь пусть и только слегка подзаряженная АКБ будет меньше снижать напряжение в бортовой сети автомобиля-«пациента» в момент попытки запуска, а значит увеличит шансы запустить двигатель автомобиля-«пациента».

Автовладельцам, которые дорожат пространством в багажнике или «подполе» своего автомобиля компания AUTOPROFI предлагает воспользоваться специальным мешком-сумкой для хранения проводов. Вот он точно, в отличии от картона, влаги не боится. :-))

Читайте также  Обзор от покупателя на Коммутатор HPE 1420 24G (JG708B)

И наконец, зубастое чудо: клеммы-клещи данных пусковых проводов!

Выполнены из стали (проверял неодимовым магнитом), с омеднением.

«Половинки» данных клем-клещей хотя и не связанны между собой дополнительным проводником-пермычкой (как иногда делается в самодельных проводах hand-made, созданных исключительно для себя любимого), но выглядят тоже вполне внушительно.

Отдельно хочется отметить мягкий пластик ручек у клемм-клещей и удачный профиль их оребрения.
Это, с одной стороны, не позволяет ручкам клемм-клещей скользить в ладонях рук при манипуляциях с проводами, а с другой — благодаря этим же качествам ручки не врезаются в ладони своими ребрами. Очень приятное сочетание таких полезных качество у простых, казалось бы на первый взгляд, элементов.

Внутри клещей располагается очень мощная пружина, позволяющая надежно закрепить клещи как на клеммах обоих АКБ, так и на массе(двигателе) «прикуриваемого» автомобиля.

В общем, покупкой на данный момент я вполне доволен. Осталось проверить данные пусковые провода в деле.

А проверка, судя по всему не за горами: прогноз на январь 2019 года обещает сильные морозы в последней декаде месяца.

Вот тогда и можно будет вынести окончательную оценку данным пусковым проводам.