Обзор от покупателя на Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S

Привет всем! За рулём более 20 лет, никогда не пользовался подобными устройствами, но после нескольких дальних поездок и получения кучи штрафов практически на ровном месте задумался о приобретении радар-детектора. Самой покупке предшествовала атака на интернет с запросами о принципах действия, видах, брендах, народных рейтингах, обзорах, ценовых категориях. В результате вырисовался фаворит-Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S.

Естественно основными критериями выбора были: качество, цена, наличие GPS, сигнатурного анализа, зашитых в радар баз камер с лёгкой и частой возможностью обновления. Следующим этапом было определение места покупки. В этом с лёгкостью победил интернет-магазин «Онлайнтрейд.ру»,чьими услугами пользуюсь несколько лет. Всегда качественный товар, вежливый персонал, хорошая бонусная программа и естественно цена. На момент покупки при средней цене в интернет магазинах 5800-5900 рублей, здесь он стоил 5490, а с учётом бонусов мне обошёлся всего в 5150 рублей.

А теперь непосредственно о товаре:

Упакован в аккуратную коробку небольших размеров из 2-х слоёв твёрдого картона с графической и текстовой информацией (технические характеристики, производитель, срок гарантии) и дополнительно запаянную в плотный полиэтилен.

В комплектацию входит: радар-детектор Silver Stone F1 Monaco S, кабель для подключения в гнездо прикуривателя автомобиля (с предохранителем!) с гнездом для подключения через него ещё одного потребителя, кабель для подключения к компьютеру, крепление на присосках к лобовому стеклу, липучка для крепления на приборную панель, запасной предохранитель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Исполнение прибора довольно качественное, произведён в Корее.

При каждом включении на экране высвечивается наименование производителя

модель

версия прошивки

версия баз радаров (у меня от 06.08.2018 )

и режим, на который настроен. По умолчанию установлен режим SMART т.е. автоматический: звук включён на полную громкость, яркость дисплея также максимальная, включено определение основных радаров за исключением работающих в X, Ku и Ka диапазонах. Конечно, можно ездить и так, но я бы рекомендовал сразу обновить прошивку и загрузить наиболее актуальную базу данных расположения радаров, а затем уже настроить аппарат под себя (диапазоны, яркость, громкость и др.).

Читайте также  Обзор от покупателя на Смеситель GROHE Eurosmart Cosmopolitan (32824000)

Вверху под надписью Silver Stone F1 Monaco S расположена клавиша, при её нажатии отключается фиксатор и прибор можно снять с кронштейна, который крепится на присосках к лобовому стеклу. Но от использования входящих в комплект креплений я вынужден был отказаться. С кронштейна на лобовом стекле снять аппарат почти невозможно, липучка из комплекта для крепления на приборную панель также приказала долго жить. Приобретённый силиконовый коврик решил проблему.

Назначение кнопок управления: DIM- регулировка яркости свечения экрана, MUTE- включение и выключение звуковых сигналов, MENU- вход в меню, CITY- переключение режимов работы: трасса, город. Более подробно всё расписано в инструкции.

На правой стороне расположен разъём, для подключения через шнур из комплекта к компьютеру. С сайта производителя скачиваются заархивированные файлы прошивки и баз радаров. Затем подключается аппарат, разархивируется и запускается необходимый файл, обновление происходит автоматически. При обновлении на компьютере приходится отключать антивирус, иначе ничего не получается.

На левой стороне расположено гнездо подключения кабеля питания с практичным Г-образным штекером и регулятор громкости (так же предназначается для включения и выключения прибора)

На лицевой (передней) стороне вверху расположено отверстие для крепления за скобу кронштейна с присосками на лобовое стекло.

Радует длинный кабель(3 м.) подключения к прикуривателю с гнездом для подключения через него ещё одного потребителя.

В эксплуатации находится несколько месяцев – можно подвести некоторые итоги. Обновил базы, использую режим SMART(рекомендовано производителем). Практически о всех типах радаров, установленных в городе и области, предупреждает заблаговременно. Дальность определения зависит от мощности сигнала радара и профиля дороги, стационарные – 800-900м, треноги и ручные 400-500м., вполне достаточно для реагирования. Так же предупреждает о камерах «в спину», контроле стоп линии на перекрёстках. Обновлённые базы радаров и работающий GPS предупреждает даже о неработающих радарах. GPS функционирует вполне корректно, запоздание показаний скорости на радаре, по отношению к показаниям спидометра 1-2 сек. При движении в городе ложных срабатываний практически нет. Немного другая ситуация на трассе. Может на пустой дороге, либо вблизи ЛЭП найти диапазон К. Смущает стрелка направления движения – никак не пойму принцип действия. Экран небольшой, но достаточно яркий и информативный. Во время стоянки отражается точное время, в движении: скорость, рекомендованная скорость, стационарные посты ДПС, стационарные и мобильные камеры, типы камер и расстояние до них. Параллельно идёт голосовое и звуковое сопровождение появляющихся камер. Голосовое оповещение достаточно громкое и чёткое. При превышении скорости установленной на участке дороги на 20 км/ч срабатывает сигнал тревоги и звучит оповещение: «Снижайте скорость». Несомненно, устройство не только дисциплинирует, но и позволяет экономить деньги на штрафах. Очень уж много умников–частников развелось с временными знаками ограничения скорости устанавливаемых в комплекте с самими треногами.

Читайте также  Обзор от покупателя на Разводной ключ GROSS 15567, 150 мм,CrV, тонкие губки, защитные насадки

Подводя итог, хотелось бы сказать, что на данный момент в этом ценовом диапазоне при наличии GPS , сигнатурного анализа и зашитых в базу камер с возможностью обновления считаю Радар-детектор SilverStone F1 Monaco S несомненным лидером.

Однозначно рекомендую к покупке.