Обзор от покупателя на Санки-коляска Ника Детям 4, зеленый

Гибрид санок и коляски «Ника Детям 4» мы купили для 3-летнего сына на исходе прошлой весны — немного запоздало, зато со значительной скидкой (почти вдвое по отношению к «зимней» цене). Как мы и предполагали, сочетание оказалось очень удобным для городской зимы: возможность передвигаться по льду и снегу на широких полозьях и пересекать асфальтовые проталины на колесах. При этом более «продвинутый» вариант, с выдвижной четырехколесной тележкой, сочли избыточным: дорого, сложно и не слишком, по-видимому, надежно — притом тележка в убранном положении исключает движение по глубокому снегу.

Вот так оно выглядит в собранном положении, с «пассажирским местом», максимально изолированным от холода окружающей среды.

Вид спереди: откидная крыша опущена, между ней и теплым «коконом» для ног пластиковыми крючками к петлям пристегнут прозрачный «фонарь» кабины, как в истребителе 🙂

Сбоку, вокруг ручки, предусмотрены щели для вентиляции, так что ребенку даже в полностью закрытой коляске гарантирован приток свежего воздуха. В комплекте прилагается удобная сумка со световозвращающими вставками, которую можно пристегнуть на ручку — сумка настолько удобная, что мы пользовались ей круглый год, переставив на легкую летнюю коляску.

Пристегнутую прозрачную вставку можно приоткрыть, расстегнув «молнию», и завернуть на козырек любую из трех секций — возможности трансформации превосходят все коляски, которые у нас до сих пор были!

Санки опираются на широкие 40-миллиметровые стальные полозья, благодаря которым они не слишком проваливаются даже в глубокий рыхлый снег. Желтый фиксатор на фото ниже (он есть справа и слева) — единственная деталь, которую нужно сдвинуть, чтобы сложить санки для переноски. Да, еще для полного складывания придется перевести спинку в горизонтальное положение.

Читайте также  Обзор от покупателя на Корпус Thermaltake V200 TG Black CA-1K8-00M1WN-00

70-миллиметровое колесо для движения по нескользящим покрытиям.

Подпружиненный фиксатор для регулировки наклона спинки…

…также для этого придется потянуть за проволочную скобу за спинкой.

Место для малыша, снабженное трехточечными ремнями…

…и удобнейшим пологом-«коконом» для ног, расстегиваемым с двух сторон.

Закрытый козырек, мягкая игрушка в подарок малышу, желтый пластиковый фиксатор ручки — при складывании коляски он соскакивает сам, при раскладывании фиксатор придется установить вручную. Сумка очень красивая, с клапаном на «липучке» и симпатичной аппликацией. Ее вполне можно носить на ремне через плечо.

Вид сбоку, спинка выдвинута в крайнее лежачее положение — это придется сделать каждый раз, когда вы захотите полностью сложить санки-коляску.

Вот санки в максимально компактном транспортном положении. Кстати, будьте готовы к тому, что сложенные санки-коляска остаются довольно крупным объектом длиной примерно 120 см. Когда мы забирали их из пункта выдачи заказов, даже усомнились, что санки поместятся в автомобильный багажник и пошли их примерять — длина была близка к предельно допустимой. Еще раз, чтобы сложить санки, нужно: 1) высадить ребенка 🙂 , 2) перевести спинку в крайнее нижнее положение, 3) сдвинуть желтые пластиковые фиксаторы внизу, с каждой стороны, 4) сложить раму одним движением вперед. Как видите, всё несложно, только через раз забываешь про пункт 2.

После двухмесячной эксплуатации мы пожалели, что не догадались приобрести такое «транспортное средство» на два-три года раньше: санки удобны в любых условиях, пока есть хоть немного снега; движение на задних колесах не требует чрезмерных усилий благодаря удобной длинной ручке; широкие возможности трансформации пассажирского места позволяют ребенку как спать в положении лежа в полностью закрытой «кабине», так и сидеть на легком «кресле» с ногами на открытой металлической подставке. В общем, своим новым «транспортным средством» мы всецело довольны.