Обзор от покупателя на Шина Nexen Winguard Winspike WH62 205/55 R16 94T, зимняя, шип

Доброго времени суток. Расскажу про новинку этого года — зимние шипованные шины Nexen Winguard Winspike. Попробую своим обзором убрать опасения автовладельцев по поводу их покупки. Шины от корейского производителя и прежде всего они характерны своей низкой стоимостью и отличным качеством. Если это именно произведённые в Корее шины. Об этом можно узнать, перед тем как забирать их с пункта самовывоза, беглым осмотром и поиском надписи made in Korea.

Рисунок у этих шин является точной копией легендарной Nokian Hakkapeliitta, которая имеет центральный направленный рисунок, ярко выраженную ёлочку. По бокам центрального рисунка расположены прямоугольные блоки. Расстояние между ними достаточно большое, поэтому снег и снежную грязь они будут отводить уверенно и в достаточных количествах. Ко всему прочему эти блоки имеют глубокий протектор, который позволяет хорошо загребать снег. Сразу нужно добавить, что боковой рисунок отсутствует, из-за этого эти шины плохо выгребают из колеи. Шипов не много и посажены они глубже чем у конкурентов. Это обеспечивает низкий уровень шума даже при высокой скорости, однако снижает устойчивость на обледенелой дороге. Форма шипа самая стандартная, круглая с твердым сердечником. Такая форма шипа обеспечивает не самое лучшее сцепление к тому же они плохо держаться в местах посадки и будут вылетать чаще. Поэтому такие шины подойдут в основном для тех регионов, где зима не такая суровая и редко выпадает снег.

У Nexen есть похожие шины с таким же рисунком, но без шипов (липучка). При выборе я столкнулся с извечной проблемой шипы или не шипы! Достоинство одной модели перекрывают недостатки другой модели и наоборот. Главное достоинство шипованных шин это лучшее сцепление с дорогой при езде по льду, утрамбованному снегу и скользкой грязной дороге. Также при движении по сильно заснеженной дороге шипованные шины показывают лучшую проходимость. Также тормозной путь на ледяной дороге значительно короче чем у нешипованной резины. Но справедливости ради стоит отметить, что такими преимуществами шипованные шины обладают только на заснеженной или ледяной дороге, при их отсутствии (то есть на асфальте) возникает абсолютно противоположный эффект. Сильно выступающие шипы снижают площадь контакта шины с асфальтом. Когда снег тает и дорога становится чистой передвижение на таких шинах становится не безопасным. Ну и ещё маленький факт который в нашей стране практически не учитывается — это быстрая порча асфальтового покрытия шипованными шинами. В Европе из-за этого факта во многих странах полностью запрещены шипованные шины. (Никого не призываю поддерживать или спорить это просто моё мнение и оно может отличаться от Вашего т.к. тема довольно спорная).
Теперь перейдём к нашим Nexen Winguard Winspike WH62 они частично лишены недостатков шипованный шин из-за более глубокой посадки шипов и чуть меньшего их количества. То есть они сохранили свои свойства при движении на заснеженной и ледяной дороге за счёт наличия шипов, но и показывают лучшие свойства на сухой дороге в период окончания зимы и наступления плавающей погоды за счёт не сильно выпирающих шипов. Другие производители размещают шипы на так называемой мягкой подушечке. При движении по сухой дороге шипы не вырываются и не мешают движении, а прячутся при каждом обороте колеса в демпфирующую область перед каждым шипом. Такие шины обладают схожими характеристиками, но стоят гораздо дороже.
Подводя итог всему сказанному можно сделать вывод, что использование шипованных или нешипованных шин зависит от региона передвижения. Для крупных городов и городов где коммунальные службы своевременно убирают снег лучше использовать нешипованную резину, а в городах или деревнях где снег практически не убирают я однозначно рекомендую шипованную резину Nexen Winguard Winspike. Такие шины одни из самых доступных, но выделяются среди конкурентов в одном ценовом диапазоне. Во первых легендарным и проверенным временем рисунком, направленная ёлочка. Во вторых это настоящие корейские шины, произведенные в Кореи, а не где то в другой стране, о чём свидетельствует выбитый шильдик у основания каждой шины. В третьих технология более утопленной посадки шипов. В более дорогих шинах конечно же используются современные технологии и их количество куда больше чем у бюджетных Nexen, но и стоимость там гораздо выше. Опять же всё сводиться к региону проживания. Если у Вас короткие и малозаснеженные зимы и не хочется ради пары месяцев сильно тратиться, то стоит обратить внимание на зимние шины Nexen Winguard Winspike. А если у Вас долгие и холодные зимы и Вы часто выбираетесь за город то есть смысл доплатить за более современные технологии.
Я лично уже успел опробовать их в различных условиях. Переобулся я ещё до снега и поездил по сухому асфальту, и вскоре после этого в наш регион пришли снегопады. Шины хорошо себя ведут при различных условиях. Устойчивое сцепление, тихие (по сравнению с Cordiant). но тормозной путь по снежной каше у них достаточно длинный (ABS срабатывает практически каждый раз). К сожалению ощущения от вождения с этими шинами сложно передать. Скажу одно, что за свою стоимость они показывают отличное качество. Для короткой зимы я считаю, что это хороший выбор! Всем советую совершать такие дорогие покупки в Онлайн трейд. Сравнивал цены в других магазинах и в итоге купил тут. Даже без учёта бонусов цена ниже и маленький подарок от магазина — пакеты для хранения колёс.
Несколько фотографий с разных ракурсов:

Читайте также  Обзор от покупателя на Машинка для стрижки Philips HC9490/15