Обзор от покупателя на Шина Nokian Nordman 7 165/65 R14 79T, зимняя, шип

Доброго времени суток! Хотел бы поделиться с вами впечатлениями о шинах Nokian Nordman 7 165/65 R14 79T, зимние, шипы! Разводить дискуссию о том какая же зимняя резина лучше — липучка или шипы, не буду, напишу коротко, Если вы планируете пользоваться авто зимой больше вне города то однозначно шипы! Если это городской режим использования — то достаточно липучки. О фирмах производителях можно спорить часами и читать большое количество обзоров, которые зачастую противоречивы. Выбирать ту или иную фирму я предпочитаю только из собственного опыта использования.

Необходимость покупки нового комплекта зимней резины ощущалась еще прошлой зимой, однако решил уже поменять резину следующей зимой. У нас на юге очень частая смена температуры, днем плюс, всё тает, а ночью тает, и дорога покрывается льдом. Как то вечером я ехал домой и, нажав на педаль тормоза проехал перекресток прямо, хотя мне необходимо было повернуть. С шипами бы такого не случилось. Резина стояла Yokohama, однако во первых она была старенькая, аж 2011 года, а во вторых шипов было 30 процентов да и те были просто плоскими.

Старый комплект удалось продать достаточно быстро перед новым сезоном. Резиной фирмы Nokian не пользовался ранее ни когда, хотя, по отзывам достаточно хорошая. Встречаются в отзывах и крайне не довольные ей. Но как говорится на вкус и цвет! Заказ сделал в Онлайнтрейде, на удивление мой комплект пришёл очень быстро, даже на два дня раньше, чем должен был. Приятным бонусом были фирменные пакеты для хранения в подарок!

Немного о самой резине от производителя! В шинах использована технология Eco Stud System, она помогает улучшить сцепление с дорогой по льду и снегу. Сами шипы внутри расположены на специальных амортизаторах, которые существенно снижают негативное воздействие шипов на асфальт. Возле каждого шипа расположены по три помпы, они вбирают в себя воду и снежную кашу, за счет этого предотвращается неконтролируемое скольжение. Далее производитель выделяет рисунок протектора — он выполнен в форме медвежьего когтя, это так же способствует лучшем сцеплению на мокром асфальте и по снежной каше. Этому способствуют и многочисленные ламели на каждом блоке. Хотел бы ещё отметить высокую защиту от износа и повреждений благодаря многослойному корду и особым химическим добавкам.

Читайте также  Обзор от покупателя на Всенаправленный петличный микрофон BOYA BY-M1 для DSLR и видеокамер (Уценка - У1)

Ну а теперь впечатления от использования. Гул от шипов первое время был достаточно сильный, но потом по мере обкатки начал снижаться. Хотел бы отметить ужасную управляемость по мокрому асфальту, очень часто резина пробуксовывает. По сухому то же случалось. А вот по льду и снегу ведёт себя на отлично! Уверенная и чёткая управляемость! Обгон по каше совершал уверенно и резина не подводила. Больше 130 — 140 не советую, всё же зима и какая бы ни была резина, погодные условия могут с играть злую шутку. В общем как я и писал в начале обзора — данная резина не для города где в большей степени преобладает сухой либо мокрый асфальт. А вот снег и лёд — это её стихия! Nordman 7 это вроде как аналог Hakkapelita 7. Однако всё же цена на данные линейки значительно отличается и я считаю отличие то же будет существенным. Следующую буду приобретать, и обкатывать именно Hakka. Спасибо!