Обзор от покупателя на Стиральная машина LG F-10B8MD

Шильдик:

Приобрели эту стиральную машину в октябре 2015. И мое мнение о ней очень противоречивое. Был обнаружен один существенный недостаток. После нескольких бесед с мастерами удалось частично решить проблему, но не до конца. Но, обо всем по порядку.

Достоинства: directdrive; стирает тихо; если установка будет выполнена грамотно (по уровню) при нормальных полах, и вы не будете ее после двигать, то стоит на месте по стойке смирно, а не скачет аки конь, как ее предыдущая предшественница. Что еще: машинка относительно узкая (ширина 60 см), убирается даже в нашу маленькую ванну-каморку; по умолчанию мелодично пиликает, сообщая о завершении стирки.

Габариты на коробке (кстати, общая глубина всего изделия именно 490 мм, а не 440 мм как указано на шильдике):

Комплектность документов и оснастки:

Не забывайте снять транспортировочные болты:

Так называемый «сигаретный тест» (когда сигарету ставят на машинку во время режима отжима) заменил на «карандашный тест» — машинка его прошла. Есть функция «Children Lock», но она блокирует все кнопки кроме клавиши питания машинки.

А теперь поговорим о недостатке. Буквально через пару месяцев эксплуатации стали замечать маленькие дырочки на одежде, ~ 2 на 2 мм диаметром, иногда просто микроскопические. Со временем они расползались. Сначала грешили на одежду, мол, старая, вот и рвется (более 5 лет, например, домашняя). Но еще через какое-то время стали обнаруживать дырки на новой купленной одежде. Но отдавать машинку назад уже было поздно. Немного о правилах стирки: вся одежда застегивается на пуговицы/молнию, выворачивается наизнанку, лифчики с косточкой стираются отдельно от всего остального, режимы выбираются в соответствии с материалом одежды. Но прогресса не появилось, дырочки появлялись, а еще были нитки, вытянутые из швов. Стали убирать одежду в наволочку, наглухо стянутую резинкой, используя ее как мешок для стирки.

Читайте также  Обзор от покупателя на Смартфон Motorola Moto E4 Plus XT1771 16Gb Fine Gold

Общались с тремя мастерами, которых вызывали по гарантии. Один предложил поменять стиральный порошок. Наконец, третий, видимо самый опытный, с его слов, имеющий дело с ремонтом стиральных машин с «нулевых» годов сказал и показал. Внутри машинки, на стыках барабана и пластмассовых перегородок, неровная острая поверхность и очень может быть, что за нее цепляется одежда. С помощью инструмента он их подшлифовал, но все равно идеально ровной поверхности не удалось достичь. В итоге эти стыки самостоятельно закрыл аквариумным силиконом.

Окончательно решить эту проблему не удалось, возможно дело в подшипниках, стираем одежду по-прежнему в наволочке, готовимся к покупке новой машинки (замена барабана и подшипников равна 2/3 стоимости новой машинки).

Еще пытались общаться с сотрудниками сервисного центра LG, но о таких проблемах они якобы не слышали. И, за редким исключением того опытного сотрудника, проявляли свою некомпетентность.

Для справки: довелось в сентябре 2018г. постирать 10 дней в стиральной машинке LG в европейской стране и сделанной для европейского потребителя. Специально стирали (без мешка для стирки) даже нежные платья из тонкого материала и вуаля , никаких повреждений не было обнаружено.

Итог этой истории такой: нам попался некачественный товар, такую стиральную машинку я не посоветую, т.к. можете нарваться на такой же «кошмар» и попортить свой гардероб. По-хорошему, можно судиться, если бы было время.